Национальные стандарты в области качества услуг связи
ГОСТ Р 53724-2009 «Качество услуг связи. Общие положения»
ГОСТ Р 53725-2009 «Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества»
ГОСТ Р 53726-2009 «Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества»
ГОСТ Р 53727-2009 «Качество услуги «Местная телефонная связь». Показатели качества»
ГОСТ Р 53728-2009 «Качество услуги «Передача данных». Показатели качества»
ГОСТ Р 53729-2009 «Качество услуги «Предоставление виртуальной частной сети (VPN)». Показатели качества»
ГОСТ Р 53730-2009 «Качество услуги «Предоставление каналов связи в аренду». Показатели качества»
ГОСТ Р 53731-2009 «Качество услуг связи. Термины и определения»
ГОСТ Р 53732-2009 «Качество услуг сотовой связи. Показатели качества»
ГОСТ Р 53733-2009 «Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования»
ГОСТ Р 53787-2012 «Качество услуги «Доступ в Интернет». Показатели качества»
ГОСТ Р 55388 - 2012 «Система национальных стандартов качества в области качества услуг связи. Оценка
качества услуг на основе мнений потребителей»
ГОСТ Р55389-2012 «Система национальных стандартов качества в области качества услуг связи. Соглашение об
уровне обслуживания (SLA)»
ГОСТ Р 55390 - 2012 «Система национальных стандартов качества в области качества услуг связи. Структура и
состав»
ГОСТ Р 55540 - 2013 «Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов». Показатели качества»
ГОСТ Р 55541 - 2013 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов
оказания услуг связи. Процесс управления претензиями»
ГОСТ Р 55542-2013 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством
услуг связи. Мониторинг качества услуг связи»
ГОСТ Р 55543-2013 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством
услуг связи. Общие положения»
ГОСТ Р 56087.1-2014 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения
испытаний с помощью контрольных вызовов»
ГОСТ Р 56087.2-2014 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения
опроса пользователей»
ГОСТ Р 56087.3-2014 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи.
Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем»
ГОСТ Р 56087.4-2014 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной,
междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных
вызовов».
ГОСТ Р 56087.5-2014 «Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой
подвижной связи. Нормативные значения показателей качества»
ГОСТ Р 56088-2014 «Качество услуги «Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием
таксофонов». Показатели качества»
ГОСТ Р 56089-2014 «Качество услуги «Внутризоновая телефонная связь». Показатели качества»